Самые просматриваемые темы
Похожие темы
Реле контроля фаз не срабатывает. При обрыве одной фазы , электродвигатель продолжает работать
Страница 1 из 1
20140918
Реле контроля фаз не срабатывает. При обрыве одной фазы , электродвигатель продолжает работать
Вопрос:
18.09.2014
Не срабатывает реле контроля фаз, дело в том, что когда проверял его без двигателя то оно срабатывало без проблем, но когда подключил движок и отрубал одну из фаз, движок по прежнему работал но уже на двух фазах. Реле не срабатывает когда подключен двигатель, а без него работает как часики, в чем может быть причина?
Ответ:
18.09.2014
Причина стандартная — напряжение рекуперации. Его генерирует двигатель на оборванную фазу, причём фазовый угол совпадает с оборванной, да и амплитуда может достигать 85-95% номинала.
В этих случаях нельзя применять абы-какое реле. Надо применять специализированные реле контроля фаз для защиты электродвигателей. Одно из самых популярных реле ЕЛ-12 (во всех модификациях) для этого не годится, у него слишком большой порог срабатывания по перекосу фаз, около 25%, поэтому оно «не видит» обрыва фазы при наличии напряжения рекуперации. Наиболее подходящим для этого является реле РКФ-М06-12 с регулировкой порога срабатывания по перекосу фаз от 5 до 25% — http://meandr.ru/rele-kontrolya-faz-rkf-m06 .
Также можно использовать реле РКФ-М06-13-15.
Разница в том, что РКФ-М06-12-15 контролирует чередование фаз (направление вращения двигателя), а РКФ-М06-13-15 нет, т.е. двигатель может вращаться в любую сторону.
18.09.2014
Не срабатывает реле контроля фаз, дело в том, что когда проверял его без двигателя то оно срабатывало без проблем, но когда подключил движок и отрубал одну из фаз, движок по прежнему работал но уже на двух фазах. Реле не срабатывает когда подключен двигатель, а без него работает как часики, в чем может быть причина?
Ответ:
18.09.2014
Причина стандартная — напряжение рекуперации. Его генерирует двигатель на оборванную фазу, причём фазовый угол совпадает с оборванной, да и амплитуда может достигать 85-95% номинала.
В этих случаях нельзя применять абы-какое реле. Надо применять специализированные реле контроля фаз для защиты электродвигателей. Одно из самых популярных реле ЕЛ-12 (во всех модификациях) для этого не годится, у него слишком большой порог срабатывания по перекосу фаз, около 25%, поэтому оно «не видит» обрыва фазы при наличии напряжения рекуперации. Наиболее подходящим для этого является реле РКФ-М06-12 с регулировкой порога срабатывания по перекосу фаз от 5 до 25% — http://meandr.ru/rele-kontrolya-faz-rkf-m06 .
Также можно использовать реле РКФ-М06-13-15.
Разница в том, что РКФ-М06-12-15 контролирует чередование фаз (направление вращения двигателя), а РКФ-М06-13-15 нет, т.е. двигатель может вращаться в любую сторону.
Реле контроля фаз не срабатывает. При обрыве одной фазы , электродвигатель продолжает работать :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Реле контроля тока
» ТР-15 ACDC24В/АС230В УХЛ4 с ТД-2 реле контроля температуры
» Почему при КЗ не срабатывает автомат
» ТР-15 ACDC24В/АС230В УХЛ4 с ТД-2 реле контроля температуры
» Почему при КЗ не срабатывает автомат
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|